Геолокация

Дата и время

Ключи Личный кабинет

Курс валют USD — 00,0000 руб.EURO — 00,0000 руб.

Самолет - поднимает наверх. Облака

Часто задаваемые вопросы

1. Где можно приобрести тур?

Вы можете выбрать курорт и отель самостоятельно, воспользовавшись поиском на нашем сайте, и забронировать тур в режиме онлайн. Более подробное описание можно посмотреть в инструкции по бронированию туров онлайн.

Также вы можете позвонить нам по телефону: +7 (916) 581-63-75 или +7 (963) 608-00-03, и менеджер подберет подходящий для вас тур.

2. Делаете ли вы скидку на туры?

При приобретении тура онлайн на сайте или с помощью сотрудника скидка предоставляется в соответствии с действующими акциями. Обращаем ваше внимание на акцию – «Гарантия лучшей цены» и на то, что акции не суммируются.
В том случае, если Вы найдете более низкую цену, сообщите нам и мы сделаем все, чтобы наше предложение было самым выгодным для Вас.

3. За сколько дней до поездки можно забронировать тур в FarDes Travel?

Крайний срок подачи документов при наличии мест в гостинице и билетов на самолет:

– В безвизовые страны – от 3 дней до даты вылета;

– В страны с визовым режимом – за 9–14 дней до начала поездки.

4. Что такое «горящая путевка»?

Это спецпредложение от туроператора на конкретные даты и отели. Туроператор выкупает места в самолете, номера в отелях, оплачивает трансферы и т.д. на определенные даты (или на весь сезон). Но если какие-то туры остаются нереализованными, то в условиях конкуренции между туроператорами начинается стремительное снижение цен, что очень выгодно для клиента.

5. Как оформить визу для путешествия?

Основным условием получения въездной визы является заблаговременная подача полного пакета документов, собранного в строгом соответствии с требованиями конкретного консульства (паспорта, анкеты, фото и т.д.). Узнать подробную информацию по перечню документов для визы и крайним срокам оформления можно здесь.

6. Что входит в туристическую страховку?

Стандартный пакет туристической страховки возмещает медико-транспортные расходы и подразумевает, что турист, заболевший на отдыхе или получивший во время отдыха травму, будет обеспечен оперативной медицинской помощью и, при необходимости, отправлен спецтранспортом в клинику либо домой. Стандартная страховка не покрывает материальных убытков или причиненного морального вреда и не имеет никакого отношения к возврату денег в случае, когда тур не состоялся или закончился раньше положенного срока. Ситуации форс-мажора являются абсолютным исключением из всех договорных обязательств.

7. Что делать, если я хочу взять с собой в путешествие домашнего питомца?

Вам понадобятся документы для перевозки животных. Для кошек и собак это:

Ветеринарное свидетельство, выданное государственной ветлечебницей. Выдается за три дня до поездки и действительно только в течение этих трех дней. В нем должны быть указаны фамилия владельца, кличка, пол и возраст животного, даты прививок и результаты всех анализов. Кроме того, в свидетельстве указывается маршрут следования. Свидетельство заверяется подписью врача и печатью учреждения. Ветеринарное свидетельство является основным документом, «удостоверяющим личность» животного на всевозможных таможнях.

Лицензия на вывоз (в случае вывоза животного за пределы СНГ). Для собак ее можно получить либо в Москве в Российской кинологической ассоциации, либо в Центральном клубе служебного собаководства – все зависит от породы собаки. Если у вашей собаки есть родословная, то вместо лицензии достаточно предъявить родословную. Лицензию на вывоз кошек может выдать любой фелинологический клуб.

Все животные во время перелета должны находиться в специальных контейнерах, соответствующих требованиям Международной Ассоциации Авиаперевозчиков, подходящих животному по размеру. В большинстве случаев перевозка животных оплачивается как сверхнормативный багаж. Для собаки весом свыше 40 кг требуется отдельный пассажирский билет и отдельное пассажирское кресло. В салоне перевозятся (бесплатно) собаки-поводыри, сопровождающие слепых и глухих пассажиров. Поводырь должен быть в наморднике и находиться около хозяина.

8. Что такое чартерный авиарейс? В чем его отличие от регулярного?

Чартерные рейсы организуются туроператором по соглашению с авиакомпанией. Они выполняются только в определенный период года. Билеты на такие рейсы значительно дешевле, чем на регулярные, и продаются только в составе турпакета.
Время вылета и аэропорт, обозначенные при бронировании, не являются окончательными и могут быть изменены.

При перелете регулярными рейсами время и дата вылета, обозначенные при бронировании, являются окончательными. Они могут быть изменены крайне редко и с штрафными санкциями.

9. Несколько советов для путешествующих с детьми.

Для отдыха с детьми дошкольного возраста выбирайте курорты с недлительным перелетом. В летнее время лучше всего подойдут морские курорты Европы и Средиземноморские страны, а в зимний период – страны Центральной Европы.
Мест для переодевания и пеленания в самолете не предусмотрено, зато Международными правилами авиаперевозок предусмотрено специальное детское меню. С детьми лучше останавливаться не в больших центральных отелях, а в семейных пансионах. В отеле ребенок до 12 лет проживает бесплатно, везде есть детские кроватки и няни (но их услуги оплачиваются дополнительно).

В любой европейской стране можно взять напрокат коляску и детское автомобильное кресло.

При организации отдыха с детьми внимательно изучите санитарное и эпидемиологическое состояние курорта.

Никогда не забывайте о разрешении на путешествие ребенка (от второго родителя/родителей).

Разрешение должно быть нотариально заверено перед отъездом. Его следует хранить на протяжении всей поездки, оно может понадобиться и для выезда.

10. Типы питания AI (All inclusive)

– система обслуживания в отелях, в соответствии с которой трехразовое питание, напитки и отдельные виды услуг предоставляются бесплатно. Разновидностью системы является max inclusive, когда перечень дополнительных услуг может быть существенно расширен (бесплатное пользование парикмахерской, спортзалом и т.д.).

All inclusive ULTRA – завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин – шведский стол. Достойный выбор десертов, всевозможных закусок, напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе Ultra All Inclusive, также предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира. В каждом номере – банный халат и тапочки, в день приезда гостям подаются свежие фрукты. Специализированные рестораны а-ля карте, мороженое, напитки в мини-баре, массаж, интернет-кафе, курсы обучения игры в теннис.

FB (FullBoard) – полный пансион: завтрак, обед, ужин (шведский стол).

FB+ (FullBoard Plus) – полный пансион: завтрак, обед и ужин плюс напитки во время еды.

HB (HalfBoard) – полупансион: в стоимость проживания включены завтрак и ужин (шведский стол), также бесплатные чай, кофе, вода на завтрак.

HB+ (HalfBoard Extended) – расширенный полупансион: завтрак и ужин (шведский стол), алкогольные и безалкогольные напитки местного производства весь день бесплатно.

BB (Bed & Breakfast) – в стоимость проживания включен только завтрак (шведский стол). Дополнительное питание предоставляется за отдельную плату в ресторанах и барах отеля.

BO (Bed Only) – размещение без питания.


© 2019 - 2024 Турагентство Fardes Travel info@fardestravel.ru
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности